"Проект AX-TEST"

Информационный раздел. Наши статьи.


Комментарий Ax-Test:
Информация об описанной ниже возможности запроса в VUE через чат с оператором почерпнута из сообщения Дениса Савельева на форуме www.axforum.ru (Д.Савельев - рук.внедрения Axapta в компании TZ Communications, ник участника форума - dirigente).


Как узнать и подтвердить в VUE результат экзамена,
если у Вас не сохранился печатный сертификат или листок с результатом.


После сдачи (успешной или неуспешной) Вы получаете "Score Report" - отчет о результатах сдачи. Внизу листа написаны Ваши два личных номера : Registration Number и Validation Number (см. рис.1).


Рис.1 Score Report


Если бумажный сертификат к Вам пока еще не прислан, а подтвердить сдачу экзамена нужно (например, для потенциального работодателя), то можно зайти на сайт http://vue.com, в меню выбрать "Test Taker Service" и далее пункт "Authenticate a Score report". Появится форма, в которую нужно ввести эти номера, после чего сайт покажет Ваще имя, код экзамена, дату экзамена и результат сдачи (прошли или нет) (см.рис.2).


Рис.2 Подтвержение Score Report на сайте VUE


Обратите внимание на красную печать на листке результатов: "Don't lose this Report!". Если Вы все же не вняли этому совету и умудрились его потерять, то через сайт VUE подтверждение уже не получить (если только Вы не догадались заранее списать с листка идентификационные номера). Однако и в этом случае не все потеряно: у VUE есть специальный сервис - собственный чат, в котором можно связаться с оператором и попросить найти информацию о Вас и Вашем экзамене и выслать по почте Вами/или в Microsoft.

Для вызова этого сервиса пройдите по ссылке со странички сайта VUE: http://www.pearsonvue.com/contact/americas/ . (на регион 'Americas' не обращайте внимания - реально сервис не зависит от Вашего географического положения). Там нужно выбрать пункт "Live Chat with a Pearson VUE Agent". Обратите также внимание на дни и часы работы сервиса.

На самом деле это больше напоминает не чат, а мессежер типа icq.

Вначале сервис может оказаться недоступен, тогда увидите такое сообщение:


Рис.3 Сервис пока что недоступен...


Когда доступ появляется, нужно ввести свои данные и код экзамена (рис.4, 5 и 6):


Рис.4 Ввод данных о себе...




Рис.5 ... продолжаем вводить данные..




Рис.6 ... и данные об интересующем экзамене.


После регистрации появится окно для общения с оператором. Возможно, он освободится не сразу. Мне, например, пришлось ждать примерно 20 минут (см. рис.7).


Рис.7 Окно чата. Оператор пока что недоступен.


Когда находится свободный оператор, Вы начинаете с ним общаться (на английском), практически как в icq (см.рис.8)). Оператор может попросить Вас уточнить какие-то данные о себе или об экзамене. В итоге он решает Вашу проблему, пересылая Вам Score Report.


Рис.8 Переписка с оператором VUE


По окончании сеанса появится форма опроса, чтобы Вы оценили работу данного сервиса (рис.9). Обратите внимание на интересную возможность выслать на Ваш e-mail полную запись общения с оператором.


Рис.9 Завершение работы с сервисом.