"Проект AX-TEST"
Информационный раздел. Наши статьи.
Комментарий Ax-Test:
Информация об описанной ниже возможности запроса в VUE через чат с оператором почерпнута
из сообщения Дениса Савельева на форуме www.axforum.ru
(Д.Савельев - рук.внедрения Axapta в компании TZ Communications, ник участника форума - dirigente).
Как узнать и подтвердить в VUE результат экзамена,
если у Вас не сохранился печатный сертификат или листок с результатом.
После сдачи (успешной или неуспешной) Вы получаете "Score Report" - отчет о результатах сдачи.
Внизу листа написаны Ваши два личных номера : Registration Number и Validation Number (см. рис.1).
Рис.1 Score Report
Если бумажный сертификат к Вам пока еще не прислан, а подтвердить сдачу экзамена
нужно (например, для потенциального работодателя), то можно зайти на сайт http://vue.com,
в меню выбрать "Test Taker Service" и далее пункт "Authenticate a Score report".
Появится форма, в которую нужно ввести эти номера, после чего сайт покажет
Ваще имя, код экзамена, дату экзамена и результат сдачи (прошли или нет) (см.рис.2).
Рис.2 Подтвержение Score Report на сайте VUE
Обратите внимание на красную печать на листке результатов: "Don't lose this Report!".
Если Вы все же не вняли этому совету и умудрились его потерять, то через сайт VUE подтверждение
уже не получить (если только Вы не догадались заранее списать с листка идентификационные номера).
Однако и в этом случае не все потеряно: у VUE есть специальный сервис - собственный чат, в котором можно связаться
с оператором и попросить найти информацию о Вас и Вашем экзамене и выслать по почте Вами/или в Microsoft.
Для вызова этого сервиса пройдите по ссылке со странички сайта VUE: http://www.pearsonvue.com/contact/americas/ .
(на регион 'Americas' не обращайте внимания - реально сервис не зависит от Вашего географического положения).
Там нужно выбрать пункт "Live Chat with a Pearson VUE Agent". Обратите также внимание на дни и часы работы сервиса.
На самом деле это больше напоминает не чат, а мессежер типа icq.
Вначале сервис может оказаться недоступен, тогда увидите такое сообщение:
Рис.3 Сервис пока что недоступен...
Когда доступ появляется, нужно ввести свои данные и код экзамена (рис.4, 5 и 6):
Рис.4 Ввод данных о себе...
Рис.5 ... продолжаем вводить данные..
Рис.6 ... и данные об интересующем экзамене.
После регистрации появится окно для общения с оператором. Возможно, он освободится не сразу.
Мне, например, пришлось ждать примерно 20 минут (см. рис.7).
Рис.7 Окно чата. Оператор пока что недоступен.
Когда находится свободный оператор, Вы начинаете с ним общаться (на английском),
практически как в icq (см.рис.8)). Оператор может попросить Вас уточнить какие-то данные о себе или об экзамене.
В итоге он решает Вашу проблему, пересылая Вам Score Report.
Рис.8 Переписка с оператором VUE
По окончании сеанса появится форма опроса, чтобы Вы оценили работу данного сервиса (рис.9).
Обратите внимание на интересную возможность выслать на Ваш e-mail полную запись общения с оператором.
Рис.9 Завершение работы с сервисом.